Смазочная станция И-СЭ 10/1,0
![]() |
|
Другие модели оборудования этой серии | Цена, руб. |
Смазочная станция ИСЭ (И-СЭ) | 15000 руб. |
Технические характеристики станций смазки И-СЭ 10/1,0
Наименование параметра |
Значения для станций |
||
И-СЭ-10/1,0 |
|||
Номинальная подача, л/мин |
1,0±0,25 |
||
Номинальная вместимость резервуара, дм3, не менее |
10 |
||
Давление нагнетания, МПа |
|
||
Давление настройки предохранительного клапана, МПа |
3,0±0,2 |
||
Давление настройки подпорного клапана, МПа |
0,04±0,02 |
||
Коэффициент подачи, не менее |
0,72 |
||
Тип насоса |
шестеренный |
||
Мощность приводного электродвигателя, кВт, не более |
0,09 |
||
Масса станции (без масла), кг, не более |
15,0 |
(при работе на чистом минеральном масле с кинематической вязкостью от 100 до 150 мм2/c)
Назначение и область применения станции смазочной И-СЭ 10/1,0
Станции смазочные И-СЭ 10/1,0 предназначены для подачи жидкого смазочного материала к импульсным смазочным питателям и служат для комплектации импульсных смазочных систем с электроприводом.
Станции работают на чистых минеральных маслах, вязкость которых от 30 до 600мм2/с при температуре масла от +5°С до +50°С и температуре окружающей среды от +1°С до +40°С. Класс чистоты масла должен быть не ниже 14.
Климатическое исполнение и категория размещения смазочных станций, предназначенных для стран с умеренным климатом – УХЛ4, для стран с тропическим климатом – О4.1.
Станция состоит из бака 7, закрытого крышкой 3, к которой крепятся насосная установка в виде шестеренного насоса 5 с электродвигателем 1, клапанная коробка 2 с дросселем 8 выпуска воздуха, реле уровня 6 и заливной фильтр 4 с воздушным фильтром.
Бак вместимостью 2,5 дм3 выполнен из прозрачной пластмассы. Места для крепления станций с этим баком расположены на крышке. Бак вместимостью 10 дм3 – металлический – имеет места для крепления станции, а также маслоуказатели верхнего и нижнего уровней.
Рис.1.
Станция смазочная И-СЭ 10/1,0
Структура обозначений для станции смазки
Пример условного обозначения смазочной станции с электроприводом для импульсных систем с вместимостью бака 2,5 дм3 и подачей 0,5 л/мин для стран с тропическим климатом:
и–СЭ–2,5/0,5 О4.1 ТУ2-053-1623-82
Структура условного обозначения станций смазочных И-СЭ 10/1,0
И-СЭ |
- |
10 |
/ |
1,0 |
|
УХЛ4 |
|
ТУ2-053-1623-82 |
|
|
|
|
|
Обозначение технических условий |
|||||
|
|||||||||
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150 (УХЛ, О) |
|||||||||
|
|||||||||
Номинальная подача, л/мин 0,5 л/мин1 л/мин |
|||||||||
|
|||||||||
Вместимость бака, дм3 2,5 дм310 дм3 |
|||||||||
|
|||||||||
Тип смазочной станции |
Описание работы станций смазочных И-СЭ 10/1,0
При подаче питания на электродвигатель станции насос подает масло из бака во входной канал «А» клапанной коробки. Под действием давления масла поршень 4 вместе с клапаном 3 перемещается, сжимая пружину 2. При этом сливной канал «Б» закрывается разгрузочным клапаном 3, а затем поршень 4, перемещаясь дальше по клапану, открывает проход масла к выходному каналу «В».
При достижении давления настройки предохранительного клапана 5 (клапан настраивается на давление 2,8...3,2 МПа, регулируемое винтом 6) масло через него сливается обратно в бак через канал «Г».
После отключения электродвигателя и насоса поршень с клапаном под действием пружины возвращается в исходное положение. При этом перекрывается входной канал, а выходной канал соединяется со сливным через подпорный клапан 1.
Настройка предохранительного клапана смазочной станции И-СЭ 10/1,0
Поставляются станции смазочные И-СЭ с настройкой давления предохранительного клапана 2,8 — 3,2 МРа. При необходимости в эксплуатации давление настройки предохранительного клапана может быть отрегулировано. Для этого к выходу станции следует подсоединить непроточный трубопровод с манометром 0 — 6,0 МРа; подать питание на электродвигатель. Вращая винт в клапанной коробке, установить необходимое давление, контролируя его по манометру. Давление настройки подпорного клапана измерять и регулировать при неработающем электродвигателе. Регулирование осуществляется при помощи винта клапанной коробки.
Возможные неисправности смазочной станции И-СЭ 10/1,0 и способы их устранения
Неисправность |
Причина |
Способ устранения |
Давление настройки предохранительного клапана не соответствует заданному |
Нарушена настройка клапана |
Настроить клапан |
Давление в напорной магистрали не повышается, уменьшенная подача станции |
Под разгрузочный клапан попала грязь; |
Промыть клапанную коробку; |
в клапанной коробке имеется воздух |
отвернуть дроссель до появления масла из его канала, а затем вновь завернуть |
|
повреждена резиновая прокладка разгрузочного клапана; |
заменить прокладку; |
|
под шарик предохранительного клапана попала грязь; |
промыть клапанную коробку; |
|
повреждены уплотнения в нагнетательном тракте от насоса до коробки; |
заменить уплотнения; |
|
Реле уровня не выдает электрический сигнал при снижении уровня масла ниже допустимого |
Обрыв в электрической цепи датчика; |
Устранить обрыв |
вышел из строя датчик (геркон) |
заменить датчик |
При заказе на выставление счета необходимо указывать полную маркировку смазочной станции И-СЭ
Пример :
Смазочная станция И-СЭ 10/1,0 УХЛ4