Насос агрегат БГ11-25А
![]() |
|
Другие модели оборудования этой серии | Цена, руб. |
Насос Г11, АГ11, БГ, ВГ11 шестеренный | от 2500 руб. |
Технические характеристики агрегата шестеренного БГ 11-25А
Агрегат шестеренный ДБГ11, БГ11, ВГ11 |
Г11-25А |
Г11-25 |
|
БГ 11-25А |
БГ11-25 |
||
ДБГ 11-25А |
ДБГ11-25 |
||
|
|
||
Рабочий объем, см³ |
80 |
100 |
|
Номинальная подача, л/мин. |
105 |
133 |
|
Коэф.подача, % |
>91 |
>92 |
|
КПД, % |
>76 |
>77 |
|
Давление на выходе |
nominal |
2,5 МПа |
|
max |
3 МПа |
||
Давление на входе, |
nominal |
< -0,02 МПа |
|
max |
|||
Частота вращения |
nominal |
24,0 (1450) с-1(об/мин) |
|
max |
10,0(600) с-1(об/мин) |
||
min |
30,0(1800) с-1(об/мин) |
||
Мощность электродвигателя, номинальная |
5,5 кВт |
7,5 кВт |
|
Электродвигатель |
АИР112М4 |
АИР132S4 |
|
Масса насоса (Г-11) |
16 кг |
||
Габариты (Г-11) |
205x200x175 |
||
Габариты (АГ-11) |
|
|
|
Масса Насосного агрегата (БГ-11) |
89 кг |
113 кг |
|
Габариты (БГ-11; ДБГ-11) |
665x360x295 |
690x395x325 |
|
Габариты (ВГ-11) |
|
|
|
Масса насосного агрегата (ДБГ-11) |
47 кг |
47 кг |
Габаритные и присоединительные размеры насосных агрегатов БГ11-25А
Обозначение размера |
БГ11-25А |
БГ11-25 |
A |
250 |
250 |
A1 |
250 |
280 |
B |
282 |
312 |
D |
13 |
13 |
H |
360 |
395 |
H1 |
205 |
220 |
L |
665 |
690 |
a |
250 |
280 |
h |
116 |
130 |
ℓ |
532 |
562 |
Устройство и работа насоса БГ11-25А
-
Шестеренный насос (рис.З) имеет две стальные закаленные шестерни 13, закрепленные по скользящей посадке на ведущем 7 и ведомом 9 валах. Осевые перемещения шестерен ограничиваются пружинными кольцами 8.
-
Крутящий момент на шестерни передается при помощи двух шпонок 10 для каждой шестерни.
-
Валы 7 и 9 своими шейками опираются на втулки 6, выполняющие также роль торцовых уплотнителей.
-
Корпус 1 имеет лапы с четырьмя отверстиями для крепления насоса. С торцов корпус закрыт крышками 11 и 14. В расточке передней крышки 14 установлена уплотнительная манжета 15 из маслостойкой резины.
-
При вращении шестерен камера всасывания 3, расположенная со стороны выхода зубьев из зацепления, увеличивает свой объем и заполняется маслом. При входе в зацепление происходит вытеснение масла в камеру нагнетания и далее в маслопровод системы.
-
Для улучшения условий всасывания время нахождения между зубовых впадин в зоне всасывания увеличено за счет увеличения камеры всасывания. Для уменьшения нагрузки на подшипники камера нагнетания 5 выполнена в виде узкой щели.
-
Для разгрузки от запирания масла в отсеченном пространстве между зубовых впадин на торцовых поверхностях втулок 6 выполнены разгрузочные канавки 4, направленные в сторону камеры нагнетания.
-
Наличие раковин, не влияющих на технические характеристики насоса, браковочным признаком не является.
-
Подвод и отвод масла производится через входное 2 и выходное 12 отверстия с конической резьбой по ГОСТ 6111 -52.