Насос агрегат БГ11-22А
![]() |
|
Другие модели оборудования этой серии | Цена, руб. |
Насос Г11, АГ11, БГ, ВГ11 шестеренный | от 2500 руб. |
Технические характеристики агрегата шестеренного БГ11-22А
Насос шестеренный | Г 11-22А | |
БГ 11-22А | ||
Рабочий объем, см³ | 11,2 | |
Номинальная подача, дм³/с | 0,2 | |
(л/мин) | -12 | |
Коэффициент подачи, %, | >76 | |
К.п.д., %, | >54 | |
Давление на выходе | Nominal | 2,5 Мпа (25 кгс/см²) |
Max | 3,0 Мпа (30 кгс/см²) | |
Давление на входе, номинальное не более минус 0,02Мпа (минус 0,2 кгс/см²) | ||
Частота вращения, с-1 (об/мин): | - Nominal | 24,0 (1450) |
- Max | 30,0 (1800) | |
- Min | 10,0 (600) | |
Nominal мощность при nominal давлении, кВт | 0,9 | |
Nominal мощность приводного электродвига теля, кВт | 1,1 | |
Масса насосов, кг, не более | 4,3 | |
Масса агрегатов, кг, не более | 25 | |
Модель электродвигателя | АИР80В4 | |
Габаритные и присоединительные размеры насосных агрегатов БГ11-22
Обозначение размера |
БГ11-21 |
БГ11-22А |
БГ11-22 |
A |
178 |
178 |
178 |
A1 |
230 |
230 |
230 |
B |
200 |
200 |
200 |
D |
13 |
13 |
13 |
H |
240 |
240 |
240 |
H1 |
145 |
145 |
145 |
L |
440 |
440 |
464 |
a |
170 |
170 |
170 |
h |
91,5 |
91,5 |
91,5 |
ℓ |
436 |
436 |
436 |
Устройство и работа насоса БГ11-22
-
Шестеренный насос (рис.З) имеет две стальные закаленные шестерни 13, закрепленные по скользящей посадке на ведущем 7 и ведомом 9 валах. Осевые перемещения шестерен ограничиваются пружинными кольцами 8.
-
Крутящий момент на шестерни передается при помощи двух шпонок 10 для каждой шестерни.
-
Валы 7 и 9 своими шейками опираются на втулки 6, выполняющие также роль торцовых уплотнителей.
-
Корпус 1 имеет лапы с четырьмя отверстиями для крепления насоса. С торцов корпус закрыт крышками 11 и 14. В расточке передней крышки 14 установлена уплотнительная манжета 15 из маслостойкой резины.
-
При вращении шестерен камера всасывания 3, расположенная со стороны выхода зубьев из зацепления, увеличивает свой объем и заполняется маслом. При входе в зацепление происходит вытеснение масла в камеру нагнетания и далее в маслопровод системы.
-
Для улучшения условий всасывания время нахождения между зубовых впадин в зоне всасывания увеличено за счет увеличения камеры всасывания. Для уменьшения нагрузки на подшипники камера нагнетания 5 выполнена в виде узкой щели.
-
Для разгрузки от запирания масла в отсеченном пространстве между зубовых впадин на торцовых поверхностях втулок 6 выполнены разгрузочные канавки 4, направленные в сторону камеры нагнетания.
-
Наличие раковин, не влияющих на технические характеристики насоса, браковочным признаком не является.
-
Подвод и отвод масла производится через входное 2 и выходное 12 отверстия с конической резьбой по ГОСТ 6111 -52.