Регулятор расхода ПГ77-14
|
Другие модели оборудования этой серии | Цена, руб. |
Регуляторы расхода ПГ77-12 (14) | от 2500 руб. |
Предназначене регуляторов расхода ПГ77-14
Регуляторы расхода ПГ77-14 (дроссели) предназначены для регулирования скорости перемещения рабочих органов в гидросистемах станков и других машин. Работают регуляторы расхода ПГ77-14 на минеральных маслах, к которым предъявляются следующие требования: степень очистки – не грубее 13-го класса чистоты (ГОСТ 17216-71), номинальная тонкость фильтрации – 25 мкм, кинетическая вязкость – от 10 до 250 сСт, температура – от +10 °С до +70 °С. При температуре окружающей среды в пределах от 0 °С до +40 °С.
Технические хаактеристики регуляторов расхода ПГ77-14
Параметры |
Исполнения |
Дроссель ПГ77-14 |
|
Условный проход, мм |
20 |
Расход масла макс. / мин., л/мин |
80 / 0,12 |
Номинальное рабочее давление, МПа |
20 |
Перепад давления в дросселе, МПа |
0,25 |
Расход масла через полностью закрытый дроссель, см³/мин |
100 |
Масса (дросселя), кг |
0,8 |
Габаритные размеры и конструкция регуляторов расхода ПГ 77-14
Наименование |
D |
d |
d1 |
L |
l |
l1 |
l2 |
l3 |
B |
b |
b1 |
b2 |
H |
h |
h1 |
h2 |
Дроссель ПГ77-14 |
25 |
18 |
13 |
120 |
92 |
14 |
71 |
20 |
120 |
92 |
14 |
10 |
110 |
75 |
57 |
34 |
Описание конструкции и принципа работы регуляторов расхода ПГ 77-14
Дроссели (регуляторы расхода) ПГ 77-14 используются для управления скоростью перемещения рабочих органов гидросистем станков и прочих гидравлических машин и агрегатов состоят из: корпуса 1, втулки 2, втулки-дросселя 3, винта 4, валика 6, лимба 8, контргайки 7, пробки 11, пружины 10, указателя оборотов 5, штифта 9 (см. схему выше).
Масло из гидросистемы подводится к отверстию "Подвод" проходит сквозь дросселирующую щель, образующуюся между фасонным отверстием во втулке 2 и торцом втулки-дросселя 3 (Вид Б), и отводится через выходное отверстие ("Отвод").Расход масла осуществляется путём регулирования, за счёт изменения проходного сечения дросселирующей щели, что достигается путём осевого передвижения втулки-дросселя винтом либо пружиной. Винт приводится в движение от лимба через валик. Для полного осевого перемещения втулки-дросселя необходимо совершить четыре оборота лимба, что даёт возможность плавной регулировки расхода масла.
По завершении очередного полного оборота лимба указатель оборотов, удерживающийся от самопроизвольного прокручивания шариковым пружинным фиксатором, посредством штифта смещается на четверть оборота. За счёт острых кромок по периметру дросселирующей щели практически исключается зависимость установленного расхода масла от его температуры. При этом за счёт треугольной формы проходного сечения опасность засорения при малых открытиях сводится к минимальным значениям.