+7 (343) 361-89-99
+7 (343) 271-33-99
info@99-t.ru  
home sitemap
logotype
Доставка по России в любые города. Средняя стоимость доставки от 300 руб. Звоните СЕЙЧАС (343) 361-89-99, насосы, гидромоторы, клапаны, распределители
 

Муфта-тормоз УВ3146 фрикционная

Муфта-тормоз УВ3146 фрикционная


Цена:
330000 руб.

+7 (343) 361-89-99

+7 (343) 271-33-99
 info@99-t.ru

Характеристики продукта
Размеры, см86*64*22,5
Вес, кг255
Муфта-тормоз фрикционная УВ3146
Другие модели оборудования этой серии Цена, руб.
Муфта-тормоз УВ-3132, УВ-3135, УВ-3138, УВ-3141, УВ-3144, УВ-3146 от 53350 руб.
Муфта-тормоз УВ-3146
     Муфта тормоз УВ3146 устанавливается на прессовое и другое оборудование для периодического соединения ведущих валов привода машин с ведомыми, а также для постоянного торможения последних при непрерывно работающем электродвигателе.
     Многодисковая муфта-тормоз УВ3146 с пневматическим включением используется на кузнечно-прессовых машинах (в большинстве своем кривошипные пресса, гильотины). 
     ПрименяемостьМуфты-тормоз УВ3146:
     пресс КД2130, пресс КД2330.
     
Особенности конструкции муфты-тормоз УВ3146
  • Жестко сбалансированная блочная конструкция.
  • Возможность настройки хода цилиндра по мере износа фрикционных накладок.
  • Ход цилиндра муфты, исключающий сдваивания ходов машины.
  • Ведущие и тормозные втулки и пальцы изготовлены из стали и термически обработаны.
  • Эвольвентное зубчатое зацепление ступицы муфты-тормоза с эксцентриковым валом.
  • Опорные диски муфты и тормоза изготовлены из высокопрочного чугуна.
  Муфта-тормоз поставляется заказчику в собранном и отрегулированном виде, упакованная со всеми комплектующими деталями. Перед установкой муфты-тормоза на машину все поверхности трения и прилегающие к ним необходимо расконсервировать и обезжирить.

Муфта тормоз УВ насаживается на ведомый вал машины следующим образом:
     ведущие диски муфты - на пальцы маховика, диск тормоза - на пальцы, жёстко закреплённые на станине.

     Приведённый пример установки муфты-тормоза не является обязательным - возможны другие варианты применительно к определённой машине в зависимости от конструкции и привода.
Технические характеристики УВ3146

Усилие пресса, кН

Муфта-тормоз

Зазор а, мм

Зазор в, мм

Шаги резьбы опорных дисков муфты и тормоза муфты, мм

630

УВ-3144

1,5...2

4...0,75

4

Технические характеристики муфт серии УВ3146

Наименование параметра муфты-тормоза УВ

Модель муфты-тормоза

УВ3146

Крутящий момент, кгс*м

4000

Тормозной момент, кгс*м

360

Момент инерции, возникающий на ведомых деталях, кгс*м

103,2

Наибольшая частота вращения, об/мин

100

Рабочее давление воздуха, мПа

0,45

Расход воздуха на одно включение, литр

2,5

Наибольшее число включений в минуту

63

Наружный диаметр муфты, мм

830

Условное обозначение внутреннего шлицевого отверстия по ГОСТ 6033-80, мм

130ХН7Х3,5

Масса , кг

255

 Конструкция и принципы работы муфты-тормоза УВ3146

     1 -  маховик;
     2,22 -  пальцы;
     3 -  ведущие диски муфты;
     4 -  фрикционные накладки;
     5 -  промежуточный диск муфты;
     8 -  воздухоподводящая головка;
     9 -  пружины;
     10 - ступица;
     11 - вал;
     12 - пневмокамера;
     13 - поршень;
     14 - цилиндр;
     18 - нажимной диск тормоза;
     19 - опорные диски муфты и тормоза;
     20 - станина;
     21 - тормозной диск.

     Муфта-тормоз УВ3146 состоит из ведущих дисков муфты с фрикционными накладками 4, ступицы 10 с неподвижно присоединённым поршнем 13, цилиндра 14, перемещающегося вдоль оси, опорных дисков 19 муфты и тормоза, посаженных на резьбу ступицы 10 и поршня 13, нажимного диска 18 тормоза, жёстко закреплённого на цилиндре, промежуточного диска 5 муфты, тормозного диска 21 с фрикционными накладками.
     Работа муфты-тормоза УВ46 происходит следующим образом: сжатый воздух через воздухоподводящую головку 8 и вал 11 поступает в пневмокамеру 12, перемещает цилиндр 14 вдоль оси вала в сторону муфты и зажимает ведущие диски 3 муфты, связанные с постоянно вращающимся маховиком 1 через пальцы 2, обеспечивая передачу крутящего момента через ступицу 10 на вал 11.
     В момент торможения вала сжатый воздух из пневмокамеры выпускается в атмосферу через воздухоподводящую головку, соединительный рукав и трёхходовой сдвоенный сблокированный клапан. При этом цилиндр 14 под воздействием пружин 9 возвращается в сторону тормоза и зажимает тормозной диск 21, сидящий на пальцах 22, связанных со станиной 20, производя торможение подвижных частей пресса. В процессе эксплуатации муфты-тормоза УВ фрикционные накладки изнашиваются. При этом увеличивается ход aцилиндра 14, что приводит к увеличению хода цилиндра к в сторону муфты, так и в сторону тормоза и, как следствие, износу манжет поршня и расхода сжатого воздуха. При достижении хода цилиндра 3,5 мм муфту-тормоз УВ необходимо регулировать.
     Величина ход цилиндра в сторону тормоза lТ=4-0,75 мм
     Величина ход цилиндра в сторону муфты lМ=1...2 мм

Муфты-тормоз УВ3146 запасные части к ним

 Жестко сбалансированная фрикционная многодисковая муфта–тормоз с пневматическим включением предназначена для периодического соединения постоянно вращающихся частей привода машин с ведомыми и для периодического торможения последних.

Основные размеры муфты-тормоза УВ3146

Модель муфты-тормоза

Условное обозначение отверстия D, ГОСТ 6033-80

D1

D2

D3

D4

D5

D6

L

L1

L2

L3

УВ3146

130ХН7Х3.5

130D10

755±0,5

625

675

310

170

225

222

123

50

 

Модель муфты-тормоза

Условное обозначение отверстия D, ГОСТ 6033-80

L4

L5

L6

L7

L8

H

H1

H2

H3

d

d 1

h

УВ3146

130ХН7Х3.5

0

40

45

20

53

860

640

280

50

50Н12

55

47

Рекомендации по регулировке зазоров муфты-тормоз УВ31... 

     В процессе эксплуатации муфты-тормоз УВ31... фрикционные накладки изнашиваются, что увеличивает ход а цилиндра (см. рисунок выше) и, соответственно износ манжет поршня и расход сжатого воздуха. Поэтому при достижения хода цилиндра 2,5 мм необходимо отрегулировать муфту-тормоз.
     Регулировка муфты-тормоза осуществляется в следующем порядке:
     - замерьте зазор в (см. рисунок выше) между нажимным диском тормоза и поршнем через боковые отверстия цилиндра. Если зазор в не окажется равным величине, указанной в таблице ниже, сделайте следующее:
     - отогните концы стопорной планки на опорном диске тормоза, отпустите болты на 5-6 мм и снимите планку;
     - включите муфту-тормоз (подайте в неё сжатый воздух);
     - вращая опорный диск тормоза, переместите его до получения зазора в, равного величине, указанной в таблице ниже, с учётом перемещения цилиндра на величину а;
     - совместите паз на опорном диске с пазом на поршне;
     - вставьте в совмещённые пазы стопорную планку и закрепите её;
     - отключите муфту-тормоз;
     - замерьте зазор а между цилиндром и поверхностью накладки диска. Если зазор не окажется равным величине, указанной в таблице, сделайте следующее:
     - отогните концы стопорной планки, отпустите болты на 5-6 мм и снимите стопорную планку на опорном диске муфты, аналогично операциям на опорном диске тормоза;
     - вращая опорный диск муфты, переместите его до получения зазора а, равного величине, указанной в таблице;
     - совместите паз на опорном диске муфты с пазом на ступице;
     - вставьте в совмещённые пазы стопорную планку и закрепите её.
 Рекомендации по разборке муфты-тормоза УВ3146
При разборке муфты-тормоза УВ3146 следует пользоваться специальными болтами 3 (см. рисунке слева). В освободившиеся диаметрально противоположные отверстия в поршне 1 заверните болты 3 с гайками 2. Гайки заверните до упора в поршень 1. Затем выверните оставшиеся болты 4, крепящие поршень к ступице. После этого одновременно открутите гайки 2 до полного ослабления пружин 6.
     Внимание! Специальные болты 3 выкручивайте из ступицы 5 только после полного ослабления пружин.
     Сборку муфты-тормоза УВ производите в обратной последовательности.
 
Возможные неисправности муфты УВ3146. и методы их устранения

Неисправность

Вероятная причина

Метод устранения

1. При нажатии на кнопки или педаль муфта-тормоз не включается

1.1 Низкое давление сжатого воздуха в пневмосистеме
1.2 Неисправность пневмораспределителя У71-24А
1.3 Утечка воздуха из воздушной камеры через манжеты
1.4 Зазор между нижней кромкой командоаппаратом и основанием бесконтактного выключателя более 6 мм

1.1 Повысьте давление сжатого воздуха до рабочего
1.2 Отремонтируйте или замените пневмораспределитель У71-24А
1.3 Замените манжеты
1.4 Установите зазор менее 6 мм

2. Пресс не развивает номинального усилия

2.1 Попадание смазки на поверхности трения
2.2 Износ фрикционных накладок; нажимной диск тормоза упирается в поршень

2.1 Удалите смазку с трущихся поверхностей
2.2 Замените фрикционные накладки, отрегулируйте муфту-тормоз

3. Муфта-тормоз нагревается выше допустимого

3.1 Малый ход цилиндра

3.1 Установите нормальный ход цилиндра

4. Ползун не останавливается в ВМТ

4.1 Попадание смазки в полость тормоза

4.1 Удалите смазку с трущихся поверхностей

5. Горит сигнальная лампа КОНТРОЛЬ ТОРМОЗНОГО ПУТИ

5.1 Не отрегулирован командоаппарат
5.2 Давление в пневмосистеме выше 0,55 МПа
5.3 Увеличенный зазор между тормозным диском и фрикционными накладками
5.4 Не отрегулирован тормоз
5.5 Поломка пружин

5.1 Сместите блок дисков командоаппарата на угол смещения ВМТ
5.2 Отрегулируйте давление воздуха редукционным пневмоклапаном
5.3 Отрегулируйте зазор
5.4 Отрегулируйте тормоз
5.5 Замените пружины

 
Поломки муфты-тормоза УВ3146 из практики наших клиентов

Поломка ступицы муфты-тормоз УВ3141 (пресс КД2126К)

           На фотографии слева ступица, извлечённая из разобранной муфты-тормоз УВ3141 (с пресса КД2126К). Видно, что внешнее зубчатое колесо оторвало от внутренней (посадочной) части ступицы. Сначала образовалось трещина, которая и привела к поломке ступицы. На фотографии снизу та же треснутая ступица УВ3141, только вид с противоположной стороны стороны. Хорошо видно, что ступица повреждена основательно.
     Вывод: без замены ступицы и (как выяснилось из разговора с клиентом) диска тормозного с накладками эксплуатация муфты-тормоза УВ3141 невозможна.
  • Отправить предварительную заявку на: Муфта-тормоз УВ3146 фрикционная
  • Текстовое сообщение *
  • Организация *
  • Контактное лицо *
  • Город *
  • Телефон *
  • E-mail *
  • Добавить файл
    Добавить еще файл

  • Код
    Отправить

 Почему выгодно купить у Нас?

  • широкий выбор оборудования в наличии  на складе
  • доставка оборудования в любую точку России (Через Транспортные компании)
  • Срочная авиадоставка оборудования
  • Все оборудование проходит дополнительную диагностику
  • гибкая система цен для любимых клиентов
  • консультации при подборе, подбор аналогов оборудования
  • Гарантия на все оборудование,
  • Все поставляемое оборудование НОВОЕ
  • Собственные производственные мощности
  • Изготовление деталей под заказ,  по чертежам


Купить Вы можете: связавшись с нами по реквизитам
  

Купив у Нас вы экономите деньги и время.

За счет более долгого срока службы оборудования.

Дорогие клиенты обращаем внимание что специалисты осуществляют подбор по характеристикам клапана,  насоса или станции:

 Доставка в любые города Россси (Москва, Санк-Петербург, Казань, Тюмень, Челябниск, Пермь,  Новосибирск и т.д), весь список в разделе доставка

*цены и характеристики указанны на сайте информационно и в реальности могут отличаться, точные цены узнавайте в отделе продаж

Обращаем Ваше внимание что Вы сами можете выбирать для себя 2 наиболее важных для Вас параметра:
1) Скорость поставки 2) Стоимость товара 3) Качество товара

 

Аналогичная продукция
 
Наверх