+7 (343) 361-89-99
+7 (343) 271-33-99
info@99-t.ru  
home sitemap
logotype
Доставка по России в любые города. Средняя стоимость доставки от 300 руб. Звоните СЕЙЧАС (343) 361-89-99, насосы, гидромоторы, клапаны, распределители
 

Муфта-тормоз УВ3144 фрикционная

Муфта-тормоз УВ3144 фрикционная


Цена:
167000 руб.

+7 (343) 361-89-99

+7 (343) 271-33-99
 info@99-t.ru

Характеристики продукта
Размеры, см76*55*21
Вес, кг210
Муфта-тормоз фрикционная УВ 3144
Другие модели оборудования этой серии Цена, руб.
Муфта-тормоз УВ-3132, УВ-3135, УВ-3138, УВ-3141, УВ-3144, УВ-3146 от 53350 руб.

Муфта-тормоз фрикционная УВ-3144

     Муфта тормоз УВ устанавливается на прессовое и другое оборудование для периодического соединения ведущих валов привода машин с ведомыми, а также для постоянного торможения последних при непрерывно работающем электродвигателе.
     Многодисковая муфта-тормоз УВ3144 с пневматическим включением используется на кузнечно-прессовых машинах (в большинстве своем кривошипные пресса, гильотины). 
   
Применяемость Муфта-тормоз УВ3144:
    пресс КД2128, КД2328, пресс КД2128К, КД2328К, пресс КД2128Е, КД2328Е.
Муфта-тормоз УВ3144 это унифицированная сборочная единица модели УВ3144.

     Обозначение любого унифицированного узла, в том числе и муфта-тормоз, начинается с литеры "У", что означает "унифицированный узел", далее идёт идентификатор унифицированного узла, в нашем случае это "В", и обозначение типоразмера, например, "3144". Принцип и конструкция всех фрикционных многодисковых муфт УВ31... схожа и мало чем отличается. О конструктивных элементах и принципе работы муфты-тормоз УВ3144 можно прочитать здесь.
     Несмотря на довольно большие удельные усилия 1,5—1,8 МПа и высокий коэффициент трения, в некоторых случаях не удается при использовании одного диска создать требуемый момент (например, в горячештамповочных прессах, где момент достигает 100 МН*м).
     Тогда приходится использовать двух- и трехдисковые муфты. Муфта-тормоз УВ3144, монтируемая на эксцентриковом валу 22, показана на рисунке справа. В муфте предусмотрен пневматический цилиндр 3. Поршень 7, уплотненный в цилиндре пневматическими манжетами и перемещающийся по шлицам ступицы 21, сжимает ведущие и ведомые диски, при этом вращение передается на вал 22. В качестве фрикционного элемента здесь применяется листовое феродо. Разведение фрикционных поверхностей при выпуске воздуха из цилиндра осуществляют пружинами 20, установленными по периферии цилиндра.
     Расчет фрикционных муфт, в том числе УВ3144, производят на передаваемый крутящий момент, удельные усилия на трущихся поверхностях и величину показателя износа при заданной частоте включений. Исходным для расчета является максимальный момент Мкр, действующий на коленчатом валу.
     Особенности конструкции муфты-тормоз УВ3144
  • Жестко сбалансированная блочная конструкция.
  • Возможность настройки хода цилиндра по мере износа фрикционных накладок.
  • Ход цилиндра муфты, исключающий сдваивания ходов машины.
  • Ведущие и тормозные втулки и пальцы изготовлены из стали и термически обработаны.
  • Эвольвентное зубчатое зацепление ступицы муфты-тормоза с эксцентриковым валом.
  • Опорные диски муфты и тормоза изготовлены из высокопрочного чугуна.
  Муфта-тормоз поставляется заказчику в собранном и отрегулированном виде, упакованная со всеми комплектующими деталями. Перед установкой муфты-тормоза на машину все поверхности трения и прилегающие к ним необходимо расконсервировать и обезжирить.
Муфта тормоз УВ3144 насаживается на ведомый вал машины следующим образом:
     ведущие диски муфты - на пальцы маховика, диск тормоза - на пальцы, жёстко закреплённые на станине.
 Приведённый пример установки муфты-тормоза не является обязательным - возможны другие варианты применительно к определённой машине в зависимости от конструкции и привода.
Технические характеристики УВ3144

Усилие пресса, кН

Муфта-тормоз

Зазор а, мм

Зазор в, мм

Шаги резьбы опорных дисков муфты и тормоза муфты, мм

630

УВ-3144

1,5...2

4...0,75

4

 Технические характеристики муфты УВ3144

Параметры муфты-тормоза

Модель муфты-тормоза

       

УВ3144

Крутящий момент, кгс.м

       

2500

Тормозной момент, кгс.м

       

315

Момент инерции ведомых деталей, кгс.м

       

68

Наибольшая частота вращения, об/мин

       

125

Рабочее давление воздуха, мПа

       

0,45

Расход воздуха на одно включение, литр

       

1,6

Наибольшее число включений в минуту

       

63

слева-направо

       

212

диаметр

       

740

Масса , кг, (около)

       

210

Конструкция и принципы работы муфты-тормоза УВ31...

     1 -  маховик;
     2,22 -  пальцы;
     3 -  ведущие диски муфты;
     4 -  фрикционные накладки;
     5 -  промежуточный диск муфты;
     8 -  воздухоподводящая головка;
     9 -  пружины;
     10 - ступица;
     11 - вал;
     12 - пневмокамера;
     13 - поршень;
     14 - цилиндр;
     18 - нажимной диск тормоза;
     19 - опорные диски муфты и тормоза;
     20 - станина;
     21 - тормозной диск.

 

  Муфта-тормоз УВ состоит из ведущих дисков муфты с фрикционными накладками 4, ступицы 10 с неподвижно присоединённым поршнем 13, цилиндра 14, перемещающегося вдоль оси, опорных дисков 19 муфты и тормоза, посаженных на резьбу ступицы 10 и поршня 13, нажимного диска 18 тормоза, жёстко закреплённого на цилиндре, промежуточного диска 5 муфты, тормозного диска 21 с фрикционными накладками.
     Работа муфты-тормоза УВ происходит следующим образом: сжатый воздух через воздухоподводящую головку 8 и вал 11 поступает в пневмокамеру 12, перемещает цилиндр 14 вдоль оси вала в сторону муфты и зажимает ведущие диски 3 муфты, связанные с постоянно вращающимся маховиком 1 через пальцы 2, обеспечивая передачу крутящего момента через ступицу 10 на вал 11.
     В момент торможения вала сжатый воздух из пневмокамеры выпускается в атмосферу через воздухоподводящую головку, соединительный рукав и трёхходовой сдвоенный сблокированный клапан. При этом цилиндр 14 под воздействием пружин 9 возвращается в сторону тормоза и зажимает тормозной диск 21, сидящий на пальцах 22, связанных со станиной 20, производя торможение подвижных частей пресса. В процессе эксплуатации муфты-тормоза УВ фрикционные накладки изнашиваются. При этом увеличивается ход aцилиндра 14, что приводит к увеличению хода цилиндра к в сторону муфты, так и в сторону тормоза и, как следствие, износу манжет поршня и расхода сжатого воздуха. При достижении хода цилиндра 3,5 мм муфту-тормоз УВ необходимо регулировать.
     Величина ход цилиндра в сторону тормоза lТ=4-0,75 мм
     Величина ход цилиндра в сторону муфты lМ=1...2 мм

Муфты-тормоз УВ3144 запасные части к ним
 Жестко сбалансированная фрикционная многодисковая муфта–тормоз с пневматическим включением предназначена для периодического соединения постоянно вращающихся частей привода машин с ведомыми и для периодического торможения последних.
Основные размеры муфты-тормоза
 

Модель муфты-тормоза

Условное обозначение отверстия D, ГОСТ 6033-80

D1

D2

D3

D4

D5

D6

L

L1

L2

L3

УВ3144

110ХН7Х3.5

110D10

670±0,5

545

600

310

155

210

200

119

46

 

Модель муфты-тормоза

Условное обозначение отверстия D, ГОСТ 6033-80

L4

L5

L6

L7

L8

H

H1

H2

H3

d

d 1

h

УВ3144

110ХН7Х3.5

6

27

46

17

41

760

550

225

50

36Н12

38

32

Рекомендации по регулировке зазоров муфты-тормоз УВ3144

В процессе эксплуатации муфты-тормоз УВ31... фрикционные накладки изнашиваются, что увеличивает ход а цилиндра (см. рисунок выше) и, соответственно износ манжет поршня и расход сжатого воздуха. Поэтому при достижения хода цилиндра 2,5 мм необходимо отрегулировать муфту-тормоз.
Регулировка муфты-тормоза осуществляется в следующем порядке:
     - замерьте зазор в (см. рисунок выше) между нажимным диском тормоза и поршнем через боковые отверстия цилиндра. Если зазор в не окажется равным величине, указанной в таблице ниже, сделайте следующее:
     - отогните концы стопорной планки на опорном диске тормоза, отпустите болты на 5-6 мм и снимите планку;
     - включите муфту-тормоз (подайте в неё сжатый воздух);
     - вращая опорный диск тормоза, переместите его до получения зазора в, равного величине, указанной в таблице ниже, с учётом перемещения цилиндра на величину а;
     - совместите паз на опорном диске с пазом на поршне;
     - вставьте в совмещённые пазы стопорную планку и закрепите её;
     - отключите муфту-тормоз;
     - замерьте зазор а между цилиндром и поверхностью накладки диска. Если зазор не окажется равным величине, указанной в таблице, сделайте следующее:
     - отогните концы стопорной планки, отпустите болты на 5-6 мм и снимите стопорную планку на опорном диске муфты, аналогично операциям на опорном диске тормоза;
     - вращая опорный диск муфты, переместите его до получения зазора а, равного величине, указанной в таблице;
     - совместите паз на опорном диске муфты с пазом на ступице;
     - вставьте в совмещённые пазы стопорную планку и закрепите её.

 Рекомендации по разборке муфты-тормоза УВ

При разборке муфты-тормоза УВ следует пользоваться специальными болтами 3 (см. рисунке слева). В освободившиеся диаметрально противоположные отверстия в поршне 1 заверните болты 3 с гайками 2. Гайки заверните до упора в поршень 1. Затем выверните оставшиеся болты 4, крепящие поршень к ступице. После этого одновременно открутите гайки 2 до полного ослабления пружин 6.
     Внимание! Специальные болты 3 выкручивайте из ступицы 5 только после полного ослабления пружин.
     Сборку муфты-тормоза УВ производите в обратной последовательности.

Возможные неисправности муфты УВ31... и методы их устранения

Неисправность

Вероятная причина

Метод устранения

1. При нажатии на кнопки или педаль муфта-тормоз не включается

1.1 Низкое давление сжатого воздуха в пневмосистеме
1.2 Неисправность пневмораспределителя У71-24А
1.3 Утечка воздуха из воздушной камеры через манжеты
1.4 Зазор между нижней кромкой командоаппаратом и основанием бесконтактного выключателя более 6 мм

1.1 Повысьте давление сжатого воздуха до рабочего
1.2 Отремонтируйте или замените пневмораспределитель У71-24А
1.3 Замените манжеты
1.4 Установите зазор менее 6 мм

2. Пресс не развивает номинального усилия

2.1 Попадание смазки на поверхности трения
2.2 Износ фрикционных накладок; нажимной диск тормоза упирается в поршень

2.1 Удалите смазку с трущихся поверхностей
2.2 Замените фрикционные накладки, отрегулируйте муфту-тормоз

3. Муфта-тормоз нагревается выше допустимого

3.1 Малый ход цилиндра

3.1 Установите нормальный ход цилиндра

4. Ползун не останавливается в ВМТ

4.1 Попадание смазки в полость тормоза

4.1 Удалите смазку с трущихся поверхностей

5. Горит сигнальная лампа КОНТРОЛЬ ТОРМОЗНОГО ПУТИ

5.1 Не отрегулирован командоаппарат
5.2 Давление в пневмосистеме выше 0,55 МПа
5.3 Увеличенный зазор между тормозным диском и фрикционными накладками
5.4 Не отрегулирован тормоз
5.5 Поломка пружин

5.1 Сместите блок дисков командоаппарата на угол смещения ВМТ
5.2 Отрегулируйте давление воздуха редукционным пневмоклапаном
5.3 Отрегулируйте зазор
5.4 Отрегулируйте тормоз
5.5 Замените пружины

 

  • Отправить предварительную заявку на: Муфта-тормоз УВ3144 фрикционная
  • Текстовое сообщение *
  • Организация *
  • Контактное лицо *
  • Город *
  • Телефон *
  • E-mail *
  • Добавить файл
    Добавить еще файл

  • Код
    Отправить

 Почему выгодно купить у Нас?

  • широкий выбор оборудования в наличии  на складе
  • доставка оборудования в любую точку России (Через Транспортные компании)
  • Срочная авиадоставка оборудования
  • Все оборудование проходит дополнительную диагностику
  • гибкая система цен для любимых клиентов
  • консультации при подборе, подбор аналогов оборудования
  • Гарантия на все оборудование,
  • Все поставляемое оборудование НОВОЕ
  • Собственные производственные мощности
  • Изготовление деталей под заказ,  по чертежам


Купить Вы можете: связавшись с нами по реквизитам
  

Купив у Нас вы экономите деньги и время.

За счет более долгого срока службы оборудования.

Дорогие клиенты обращаем внимание что специалисты осуществляют подбор по характеристикам клапана,  насоса или станции:

 Доставка в любые города Россси (Москва, Санк-Петербург, Казань, Тюмень, Челябниск, Пермь,  Новосибирск и т.д), весь список в разделе доставка

*цены и характеристики указанны на сайте информационно и в реальности могут отличаться, точные цены узнавайте в отделе продаж

Обращаем Ваше внимание что Вы сами можете выбирать для себя 2 наиболее важных для Вас параметра:
1) Скорость поставки 2) Стоимость товара 3) Качество товара

 

Аналогичная продукция
 
Наверх