home sitemap
logotype
Доставка по России в любые города. Средняя стоимость доставки по России, оборудования весом до 20кг в районе 400 руб. Звоните (343) 361-51-98
 

Муфта-тормоз УВ3135 фрикционная

12443


Цена:
77000 руб.
+7 (343) 361-89-99 (много канал)
Характеристики продукта
Размеры, см48*30*15,7
Вес, кг53
Муфта-тормоз УВ3135 фрикционная
Другие модели оборудования этой серии Цена, руб.
Муфта-тормоз УВ-3132, УВ-3135, УВ-3138, УВ-3141, УВ-3144, УВ-3146 от 53350 руб.
Муфта-тормоз УВ3135
   Муфта тормоз УВ устанавливается на прессы, гильотины и другое оборудование для периодического соединения ведущих валов привода машин с ведомыми, а также для постоянного торможения последних при непрерывно работающем электродвигателе.
Многодисковая муфта-тормоз УВ3135 с пневматическим включением используется на кузнечно-прессовых машинах (в большинстве своем кривошипные пресса серии КД, гильотины серии НА). 
     Применяемость
Муфта-тормоз УВ3135:
     пресс КД2122, КД2322, пресс КД2122К, КД2322К, пресс КД2122Е, КД2322Е, гильотина НА3121.
 
Муфта-тормоз УВ3135 (УА3135) вторая из наименьших по габаритам муфта серии УВ31... с пневматическим включением. Муфта УВ3135 является составной частью прессов и другого кузнечно-прессового оборудования. Муфта-тормоз УВ-3135 предназначена для периодического соединения ведущих частей привода гильотин, ножниц, прессов (электродвигатель, маховик) с их ведомыми частями (редуктор, вал, шатуны, ножевая балка), а также периодического торможения последних.
     На рисунке показана установка муфты-тормоза УВ3135,. Установка состоит из нормализированной сборочной единицы "Муфта-тормоз", воздухоподводящей головки 19 и маховика 12, опорами которого являются радиальные шарикоподшипники 17, насаженные на втулку 18. Втулка устанавливается на эксцентриковый вал 22.
     Муфта-тормоз YB3135 состоит из ведущей, ведомой и тормозной части. В ведущую часть входят ведущие диски 14 с фрикционными накладками, в ведомую - ступица 21 с неподвижно присоединённым поршнем 2, цилиндр 3, перемещающийся вдоль оси, опорные диски 7, 15 муфты и тормоза, установленные на резьбе ступицы 21 и поршня 2, нажимной диск 8 тормоза, жёстко установленный на цилиндре, и промежуточный диск 16. Тормозная часть состоит из тормозного диска 10 с фрикционными накладками.
     Работа муфты-тормоза УВ3135 происходит следующим образом: сжатый воздух через воздухоподводящую головку 19 и эксцентриковый вал 22 поступает в камеру 1, перемещая цилиндр 3 вдоль оси эксцентрикового вала в сторону муфты и зажимая ведущие диски 14. Диски муфты связаны с постоянно вращающимся маховиком 12 через пальцы 13. Происходит передача крутящего момента через ступицу 21 на эксцентриковый вал 22.
     В момент торможения вала сжатый воздух выпускается из пневмокамеры в атмосферу через воздухоподводящую головку ГВП-16 и  пневмораспределитель У71 22А. При этом цилиндр 3 под воздействием пружин 20 возвращается в сторону тормоза и зажимает тормозной диск 10, сидящий на пальцах 11, связанных со станиной 9. Происходит торможение подвижных частей пресса.
    
 Особенности конструкции муфты-тормоз УВ3135
  • Жестко сбалансированная блочная конструкция
  • Удобная регулировка хода цилиндра по мере износа
  • Фрикционных накладок
  • Рабочие опорные диски из высокопрочного чугуна
  • Механическая блокировка, исключающая сдваивания ходов
  • Стальные термически обработанные втулки и пальцы: ведущие и тормозные
  • Эвольвентное зубчатое зацепление ступицы муфты–тормоза с эксцентриковым валом
  Муфта-тормоз поставляется заказчику в собранном и отрегулированном виде, упакованная со всеми комплектующими деталями. Перед установкой муфты-тормоза на машину все поверхности трения и прилегающие к ним необходимо расконсервировать и обезжирить.

Муфта тормоз УВ насаживается на ведомый вал машины следующим образом:
     ведущие диски муфты - на пальцы маховика, диск тормоза - на пальцы, жёстко закреплённые на станине.
Приведённый пример установки муфты-тормоза не является обязательным - возможны другие варианты применительно к определённой машине в зависимости от конструкции и привода.

Технические характеристики:

Параметры муфты-тормоза

Модель муфты-тормоза

 

УВ3135

Крутящий момент, кгс.м

 

315

Тормозной момент, кгс.м

 

63

Момент инерции ведомых деталей, кгс.м

 

5,85

Наибольшая частота вращения, об/мин

 

205

Рабочее давление воздуха, мПа

 

0,45

Расход воздуха на одно включение, литр

 

-

Наибольшее число включений в минуту

 

63

слева-направо

 

155

диаметр

 

460

Масса , кг, (около)

 

53

Технические характеристики УВ3135

Усилие пресса, кН

Муфта-тормоз

Зазор а, мм

Зазор в, мм

Шаги резьбы опорных дисков муфты и тормоза муфты, мм

160

УВ-3135

1...1,75

4...0,75

3

Конструкция и принципы работы муфты-тормоза УВ3135

     1 -  маховик;
     2,22 -  пальцы;
     3 -  ведущие диски муфты;
     4 -  фрикционные накладки;
     5 -  промежуточный диск муфты;
     8 -  воздухоподводящая головка;
     9 -  пружины;
     10 - ступица;
     11 - вал;
     12 - пневмокамера;
     13 - поршень;
     14 - цилиндр;
     18 - нажимной диск тормоза;
     19 - опорные диски муфты и тормоза;
     20 - станина;
     21 - тормозной диск.

     Муфта-тормоз УВ3135 состоит из ведущих дисков муфты с фрикционными накладками 4, ступицы 10 с неподвижно присоединённым поршнем 13, цилиндра 14, перемещающегося вдоль оси, опорных дисков 19 муфты и тормоза, посаженных на резьбу ступицы 10 и поршня 13, нажимного диска 18 тормоза, жёстко закреплённого на цилиндре, промежуточного диска 5 муфты, тормозного диска 21 с фрикционными накладками.
     Работа муфты-тормоза YB3135 происходит следующим образом: сжатый воздух через воздухоподводящую головку 8 и вал 11 поступает в пневмокамеру 12, перемещает цилиндр 14 вдоль оси вала в сторону муфты и зажимает ведущие диски 3 муфты, связанные с постоянно вращающимся маховиком 1 через пальцы 2, обеспечивая передачу крутящего момента через ступицу 10 на вал 11.
     В момент торможения вала сжатый воздух из пневмокамеры выпускается в атмосферу через воздухоподводящую головку, соединительный рукав и трёхходовой сдвоенный сблокированный клапан. При этом цилиндр 14 под воздействием пружин 9 возвращается в сторону тормоза и зажимает тормозной диск 21, сидящий на пальцах 22, связанных со станиной 20, производя торможение подвижных частей пресса. В процессе эксплуатации муфты-тормоза УВ фрикционные накладки изнашиваются. При этом увеличивается ход aцилиндра 14, что приводит к увеличению хода цилиндра к в сторону муфты, так и в сторону тормоза и, как следствие, износу манжет поршня и расхода сжатого воздуха. При достижении хода цилиндра 3,5 мм муфту-тормоз УВ необходимо регулировать.
     Величина ход цилиндра в сторону тормоза lТ=4-0,75 мм
     Величина ход цилиндра в сторону муфты lМ=1...2 мм

Муфты-тормоз УВ3135 запасные части к ним

 Жестко сбалансированная фрикционная многодисковая муфта–тормоз с пневматическим включением предназначена для периодического соединения постоянно вращающихся частей привода машин с ведомыми и для периодического торможения последних.
Основные размеры муфты-тормоза УВ3135
 

Модель муфты-тормоза

Условное обозначение отверстия D, ГОСТ 6033-80

D1

D2

D3

D4

D5

D6

L

L1

L2

L3

УВ3135

55ХН7Х2.5

55D10

400*

300

535

160

95

157

151

100

41

 

Модель муфты-тормоза

Условное обозначение отверстия D, ГОСТ 6033-80

L4

L5

L6

L7

L8

H

H1

H2

H3

d

d 1

h

УВ3135

55ХН7Х2.5

6

0

25

15

35

480

300

100

50

30Н12

32

28

Рекомендации по регулировке зазоров муфты-тормоз УВ3135

     В процессе эксплуатации муфты-тормоз УВ3135 фрикционные накладки изнашиваются, что увеличивает ход а цилиндра (см. рисунок выше) и, соответственно износ манжет поршня и расход сжатого воздуха. Поэтому при достижения хода цилиндра 2,5 мм необходимо отрегулировать муфту-тормоз.
     Регулировка муфты-тормоза осуществляется в следующем порядке:
     - замерьте зазор в (см. рисунок выше) между нажимным диском тормоза и поршнем через боковые отверстия цилиндра. Если зазор в не окажется равным величине, указанной в таблице ниже, сделайте следующее:
     - отогните концы стопорной планки на опорном диске тормоза, отпустите болты на 5-6 мм и снимите планку;
     - включите муфту-тормоз (подайте в неё сжатый воздух);
     - вращая опорный диск тормоза, переместите его до получения зазора в, равного величине, указанной в таблице ниже, с учётом перемещения цилиндра на величину а;
     - совместите паз на опорном диске с пазом на поршне;
     - вставьте в совмещённые пазы стопорную планку и закрепите её;
     - отключите муфту-тормоз;
     - замерьте зазор а между цилиндром и поверхностью накладки диска. Если зазор не окажется равным величине, указанной в таблице, сделайте следующее:
     - отогните концы стопорной планки, отпустите болты на 5-6 мм и снимите стопорную планку на опорном диске муфты, аналогично операциям на опорном диске тормоза;
     - вращая опорный диск муфты, переместите его до получения зазора а, равного величине, указанной в таблице;
     - совместите паз на опорном диске муфты с пазом на ступице;
     - вставьте в совмещённые пазы стопорную планку и закрепите её.

Усилие пресса, кН

Муфта-тормоз

Зазор а, мм

Зазор в, мм

Шаги резьбы опорных дисков муфты и тормоза муфты, мм

160

УВ-3135

1...1,75

4...0,75

3

 
Рекомендации по разборке муфты-тормоза УВ
При разборке муфты-тормоза УВ следует пользоваться специальными болтами 3 (см. рисунке слева). В освободившиеся диаметрально противоположные отверстия в поршне 1 заверните болты 3 с гайками 2. Гайки заверните до упора в поршень 1. Затем выверните оставшиеся болты 4, крепящие поршень к ступице. После этого одновременно открутите гайки 2 до полного ослабления пружин 6.
     Внимание! Специальные болты 3 выкручивайте из ступицы 5 только после полного ослабления пружин.
     Сборку муфты-тормоза УВ производите в обратной последовательности.

Возможные неисправности муфты УВ31... и методы их устранения

Неисправность

Вероятная причина

Метод устранения

1. При нажатии на кнопки или педаль муфта-тормоз не включается

1.1 Низкое давление сжатого воздуха в пневмосистеме
1.2 Неисправность пневмораспределителя У71-24А
1.3 Утечка воздуха из воздушной камеры через манжеты
1.4 Зазор между нижней кромкой командоаппаратом и основанием бесконтактного выключателя более 6 мм

1.1 Повысьте давление сжатого воздуха до рабочего
1.2 Отремонтируйте или замените пневмораспределитель У71-24А
1.3 Замените манжеты
1.4 Установите зазор менее 6 мм

2. Пресс не развивает номинального усилия

2.1 Попадание смазки на поверхности трения
2.2 Износ фрикционных накладок; нажимной диск тормоза упирается в поршень

2.1 Удалите смазку с трущихся поверхностей
2.2 Замените фрикционные накладки, отрегулируйте муфту-тормоз

3. Муфта-тормоз нагревается выше допустимого

3.1 Малый ход цилиндра

3.1 Установите нормальный ход цилиндра

4. Ползун не останавливается в ВМТ

4.1 Попадание смазки в полость тормоза

4.1 Удалите смазку с трущихся поверхностей

5. Горит сигнальная лампа КОНТРОЛЬ ТОРМОЗНОГО ПУТИ

5.1 Не отрегулирован командоаппарат
5.2 Давление в пневмосистеме выше 0,55 МПа
5.3 Увеличенный зазор между тормозным диском и фрикционными накладками
5.4 Не отрегулирован тормоз
5.5 Поломка пружин

5.1 Сместите блок дисков командоаппарата на угол смещения ВМТ
5.2 Отрегулируйте давление воздуха редукционным пневмоклапаном
5.3 Отрегулируйте зазор
5.4 Отрегулируйте тормоз
5.5 Замените пружины

Поломки муфты-тормоза УВ31... из практики наших клиентов
 Поломка тормозного диска и пальцев УВ3135
           На фотографии слева тормозной диск (без фрикционных накладок) от муфты-тормоз УВ3135. Хорошо видна порванная проушина в которой находилась втулка для установки пальца (см. фото снизу). В процессе работы муфты-тормоза УВ3135 вырвало втулку, погнуло пальцы и порвалась проушина тормозного диска.
     Понятно, что без замены тормозного диска и деформированного пальца дальнейшая эксплуатация муфты-тормоза УВ3135 невозможна.
 
Поломка цилиндра и износ зубчатого диска УВ3135 (ножницы НА3121)
           На фотографии слева цилиндр (пневмоцилиндр), извлечённый из разобранной муфты-тормоз УВ3135 (с ножниц НА3121). Видно, как износились зубья (практически стёрлись) по внутреннему диаметру цилиндра. На фотографии снизу с той же муфты УВ3135 - изношенный зубчатый диск, остаточная высота которого уже не позволяет дискам сцепления передавать крутящий момент на исполнительный механизм ножниц.
     Вывод: без замены цилиндра и изношенного зубчатого диска эксплуатация муфты-тормоза УВ3135 невозможна.
  • Отправить предварительную заявку на: Муфта-тормоз УВ3135 фрикционная
  • Текстовое сообщение *
  • Организация *
  • Контактное лицо *
  • Город *
  • Телефон *
  • E-mail *
  • Добавить файл
    Добавить еще файл

  • Код
    Отправить

 Почему выгодно купить у Нас?

  • широкий ассортимент промышленного оборудования в наличии и под заказ
  • наличие промышленного оборудования на складе в г. Екатеринбурге
  • доставка оборудования в любую точку России (Деловые Линии, Ратек, Кит, Энергия, ПЭК)
  • кратчайшие сроки поставки оборудования (Срочная авиадоставка грузов)
  • гибкая система скидок и цен для оптовых и постоянных клиентов
  • консультации при подборе оборудования на замену, подбор аналогов оборудования
  • широкий перечень оказываемых дополнительных услуг,
  • Все поставляемое оборудование НОВОЕ и соответствует стандартам
Купить Вы можете: заполнив форму обратной связи на сайте или связавшись с нами по реквизитам
 
 
 

Купив у Нас вы экономите деньги и время.

За счет более долгого срока службы Вашего оборудования, т.к. все оборудование проходит дополнительную диагностику, что дает дополнительную гарантию и что ресурс соответствует зявленному заводом производителем.

Дорогие клиенты обращаем внимание что специалисты осуществляют подбор по характеристикам:

 Доставка в любые города Россси (Москва, Санк-Петербург, Казань, Тюмень, Челябниск, Пермь, Магнитогорск, Новосибирск и другие), полный список городов в разделе доставка

Возможен подбор аналогов таких известных производителей как Bosch-Rexroth, Camozzi, Duplomatic, (Германия) Potain (Франция), Festo, Pneumax (Италия),  yoken, SMC (Япония), Norgren,   Heion, Parker, Гидроаппарат, Пневмоаппарат (производство Россия), Пневматика, (Украина) Compact, Китай.

  Для подбора оборудования Вам требуется предоставить ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, чертежи или устройство требуемого вам оборудования. 

*цены и характеристики указанны на сайте информационно и в реальности могут отличаться, точные цены узнавайте в отделе продаж

 
Обращаем Ваше внимание что Вы сами можете выбирать для себя 2 наиболее важных для Вас параметра:
1) Скорость поставки 2) Стоимость товара 3) Качество товара

 

Аналогичная продукция
 
Наверх