home sitemap
logotype
Доставка по России в любые города. Средняя стоимость доставки от 300 руб. Звоните СЕЙЧАС (343) 361-89-99, насосы, гидромоторы, клапаны, распределители
 

Гидромотор ГМ35

Гидромотор ГМ35


Цена:
договорная
+7 (343) 361-89-99
+7 (343) 271-33-99 
Реверсивный роторно-поршневой гидромотор ГМ35 предназначен для привода лебедки самолетной спецустановки

Предназначение гидромотора ГМ35

Реверсивный роторно-поршневой гидромотор ГМ35 предназначен для привода лебедки самолетной спецустановки.

Гидромотор является приводом с бесступенчатым регулированием оборотов от нуля до максимума на обоих направлениях вращения вала за счет изменения количества подводимой к нему рабочей жидкости. Гидромотор ГМ35 допускает работу в насосном режиме.

Технические характеристики

Условное обозначение гидромотора

ГМ35

Направление вращения

правое

Максимальное число оборотов

2500 об/мин

Максимальное давление

145 кг/см²

Номинальное рабочее давление

110 кг/см²

Противодавление у выходного штуцера

Не более 10 кг/см²

Давление у дренажного штуцера

Не более 5 кг/см²

Диапазон эксплуатационных температур

От – 60 до +60 ºC

Крутящий момент при давлении 135 кг/см²

570 кг/см

Крутящий момент при давлении на выходе

485 кг/см

Удельный расход рабочий жидкости

До 39 см³/об

Масса, кг

Не более 7,9 кг

 Принцип действия гидромоторов

Жидкость под давлением поступает из нагнетающей магистрали через штуцер В в крышку 9 и далее, через дуговую фрезеровку «К» золотника 8 попадает в поршневые отверстия блока цилиндров 7, сообщенные в данный момент с фрезеровкой «К».

Одновременно поршневые отверстия, сообщенные с фрезеровкой «Л» через штуцер Н соединяются со сливом.

Под действием давления поршни выдвигаются из блока цилиндров (двигаются справа налево).

Давление жидкости передается поршнями 5 на вал гидромотора.

Так как ось блока цилиндров составляет с осью вала некоторый угол, тангенциальная составляющая от давления поршней создает крутящий момент, приводящий во вращение вал гидромотора.

Поршни в своих камерах совершают возвратно-поступательное движение.

Вал 3 через карданную передачу 6 приводит во вращение блок цилиндров 7, который, скользя по зеркалу распределительного золотника 8, поочередно сообщает поршневые отверстия то с фрезеровкой «К», связанной с нагнетанием, то с дуговой фрезеровкой «Л», связанной со сливом.

Поршни, которые в результате вращения вала гидромотора вдвигаются в блок цилиндров (двигаются слева направо), выталкивают рабочую жидкость из поршневых отверстий в фрезеровку «Л» и далее, через штуцер слива «Н» в магистраль низкого давления.

При изменении направления вращения рабочая жидкость, находящаяся под высоким давлением, через штуцер «Н» поступает в фрезеровку «Л». Движение поршней и вращение вала гидромотора совершается в обратном направлении.

 Конструкция гидромотора ГМ35

Гидромотор ГМ35 является гидравлическим гидромотором с подвижным блоком цилиндров и с торцевым распределением рабочей жидкости при помощи плоского золотника.

Основными частями гидромотора являются: корпус 27, стакан 1, вал 18 со штоками 28 и поршнями 29, кардан 25, блок цилиндра 9, золотник 11 и крышка 13. К алюминиевому корпусу 27 с одной стороны привернут болтами стальной стакан 1, с другой стороны – алюминиевая крышка 13 со штуцерами 14.

Вал гидромотора 18 изготовлен из стали 38ХА. На валу установлены два радиально-упорных шарикоподшипника 2 и роликоподшипник 4, который воспринимает радиальные нагрузки.

Значительные осевые нагрузки воспринимаются дуплексированными шарикоподшипниками 2.

Вал гидромотора имеет внутренние шлицы, служащие для соединения с приводной рессорой 16.

С валом 18 посредством штифта 3, соединена втулка 20 карданного валика.

Карданный валик состоит из кардана 25, двух пальцев 23 и четырех щек 22; плоские боковые поверхности щек входят с одного конца в пазы втулки 20, с другого в пазы втулки 8, связанной с блоком цилиндров 9. Осевой зазор карданного соединения вала 18 с блоком цилиндров 9 выбирается пружиной 19, которая действует на кардан 25 через подпятник 21.

  

Рис. 1. Схема действия гидромотора ГМ35

Осевое перемещение кардана ограничивается упором 7.

Во фланце вала запрессованы девять гнезд 25, в которые с малым зазором завальцованы сферические головки штоков 28.

Противоположные концы штоков завальцованы в гнездах 30, которые в свою очередь развальцованы в поршнях 29.

Гнезда 26 стопорятся шайбой 24, которая крепится к фланцу вала винтами 5.

Поршни 29, гнезда 30 и штоки 28 имеют внутренние сверления, по которым поступает рабочая жидкость для смазки сферических поверхностей шарнирных соединений.

Блок цилиндров 9 имеет девять цилиндрических камер, в которых размещены поршни 29. Торец блока скользит по зеркалу распределительного золотника 11 и прижимается к нему давлением рабочей жидкости и усилием пружины 32. Аналогично осуществляется прижим золотника 11 к крышке 13. Пружина 32 упирается одним концом в буртик блока цилиндров 9, а вторым через шайбу 31 на внешнюю обойму радиального шарикоподшипника 10.

Внутренняя обойма шарикоподшипника 10 насажена на ось 33, которая проходит через блок цилиндров 9, золотник 11 и закреплена в крышке 13 резьбовой пробкой 15.

Положение золотника 11 относительно крышки 13 фиксируется штифтом 34.

Штифт 12 предохраняет ось 33 от проворота.

В золотнике 11 и на торце крышки 13 профрезерованы по два дуговых паза, которые сообщаются соответственно со штуцерами нагнетания и слива 14.

Вал гидромотора уплотнен сальником 17, состоящим из двух армированных манжет, разделенных опорной шайбой.

Уплотнение неподвижных соединений осуществляется резиновыми кольцами. Уплотнение поршней в камерах блока цилиндров, а также торца блока с золотником и торца золотника с крышкой осуществляется путем тщательной обработки, обеспечивающей минимальный зазор.

Рис. 3. Разрез гидромотора ГМ35

В корпусе на резьбе посажен дренажный штуцер 6, через который отводится жидкость, накопившаяся в корпусе от внутренних утечек. При установке на монтажное место гидромотор крепится за фланец стакана 1.

Монтаж гидромотора на установку

Перед монтажом гидромотора ГМ35 на установку необходимо его расконсервировать.

После расконсервации гидромотор необходимо осмотреть и проверить сохранность контровки и пломб организации-изготовителя.

Проверить качество посадочных поверхностей гидромотора и монтажного места.

Забоины и повреждения на посадочных поверхностях, фланцах, резьбах и передних конусах штуцеров не допускается.

Проверить легкость вращения вала от руки. Заедания при этом не допускаются.

Установить и закрепить гидромотор на монтажном месте. Удары по гидромотору при монтаже не допускаются.

Присоединить к штуцерам трубопроводы гидросистемы.

Перед монтажом трубопровод тщательно промыть.

Проверить герметичность присоединений штуцеров гидромотора, подводя давление рабочей жидкости поочередно к каждому штуцеру.

Вал гидромотора при этом должен быть заторможен.

Величина давления при испытании на герметичность – 160 кг/см², выдержка 1,5 мин. Просачивание рабочей жидкости по соединениям не допускается.

Герметичность присоединения дренажного штуцера проверяется нагнетанием в него рабочей жидкости под давлением 5 кг/см². Выдержка – 5 минут. Превышение давления более 5 кг/см² не допускается.

Просачивание рабочей жидкости не допускается.

По окончании монтажа убедиться в наличии зазоров между гидромотором и расположенными рядом деталями (трубками и т.п.) с учетом возможных отклонений при вибрации. Если технологический цикл монтажа предусматривает большой промежуток времени (несколько дней) между расконсервацией агрегата и заполнением гидросистемы, то необходимо все трубки и сам агрегат заполнить рабочей жидкостью (без воздуха) и герметически закупорить.

 

Рис. 3. Габаритные размеры ГМ35

Реверсивный роторно-поршневой гидромотор ГМ35 (рис. 1) предназначен для привода лебедки самолетной спецустановки.

Гидромотор является приводом с бесступенчатым регулированием оборотов от нуля до максимума на обоих направлениях вращения вала за счет изменения количества подводимой к нему рабочей жидкости. Гидромотор ГМ35 допускает работу в насосном режиме.

  • Отправить предварительную заявку на: Гидромотор ГМ35
  • Текстовое сообщение *
  • Организация *
  • Контактное лицо *
  • Город *
  • Телефон *
  • E-mail *
  • Добавить файл
    Добавить еще файл

  • Код
    Отправить

 Почему выгодно купить у Нас?

  • широкий выбор оборудования в наличии  на складе
  • доставка оборудования в любую точку России (Через Транспортные компании)
  • Срочная авиадоставка оборудования
  • Все оборудование проходит дополнительную диагностику
  • гибкая система цен для любимых клиентов
  • консультации при подборе, подбор аналогов оборудования
  • Гарантия на все оборудование,
  • Все поставляемое оборудование НОВОЕ
  • Собственные производственные мощности
  • Изготовление деталей под заказ,  по чертежам


Купить Вы можете: связавшись с нами по реквизитам
  

Купив у Нас вы экономите деньги и время.

За счет более долгого срока службы оборудования.

Дорогие клиенты обращаем внимание что специалисты осуществляют подбор по характеристикам клапана,  насоса или станции:

 Доставка в любые города Россси (Москва, Санк-Петербург, Казань, Тюмень, Челябниск, Пермь,  Новосибирск и т.д), весь список в разделе доставка

*цены и характеристики указанны на сайте информационно и в реальности могут отличаться, точные цены узнавайте в отделе продаж

Обращаем Ваше внимание что Вы сами можете выбирать для себя 2 наиболее важных для Вас параметра:
1) Скорость поставки 2) Стоимость товара 3) Качество товара

 

Аналогичная продукция
 
Наверх